Google запустил новое приложение для iPhone под названием Primer, ориентированное на основы маркетинга для стартапов. В настоящее время приложение доступно только для iOS, версия для Android появится в ближайшее время.
«Мы поняли, что некоторая рекламная продукция Google, которая соединяет бизнес с клиентами, при этом увеличивает разрыв между новичками и маркетинговыми профессионалами», – объясняют разработчики. – «Мы хотим это исправить».
Вместо того, чтобы упростить свои рекламные предложения для так называемых «новичков», Primer сосредоточился на ускоренном обучении будущих маркетологов, предлагая простые уроки маркетинга, тематические исследования и викторины. Контент в каждой категории разработан сотрудниками Google совместно с отраслевыми экспертами.
На мобильных устройствах приложение предлагает несколько тем, включая маркетинг в поисковых системах, охват СМИ и контент-маркетинг. Приложение также работает в автономном режиме, так что пользователи могут читать в метро, в самолетах или в другом месте. Программа находится в экспериментальной фазе, но вскоре в Primer добавят больше тем.
Кроме самих маркетинговые уроков, пользователи Google Primer также могут настроить получение указаний по электронной почте, которые помогут им применить свои знания на практике.
Несколькими днями ранее ведущий инженер и руководитель отдела разработки программ корпорации Google Майли Овей (Maile Ohye) опубликовала шесть видеороликов общей продолжительностью 30 минут, содержащих рекомендации по представлению местного бизнеса в Интернете. Майли предупреждает, что создавать веб-сайт не придется, но наличие мобильного телефона, планшета или настольного компьютера обязательно.
Комментарии