Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Сегодня в обзоре книга «Важные годы»:
Интересная книга о том самом периоде в жизни каждого человека, когда он становится самим собой, выбирает свой путь. С 20 до 30 люди (в большинстве своем) делают самые значимые шаги в самоопределении и выборе пути.
возрасте от двадцати до тридцати лет личность человека меняется в гораздо большей степени, чем в любой период до или после.
Часто именно в этом возрасте человеку недостает ответственности, не хватает понимания того, что ему необходимо определить вектор своего личного и профессионального развития. Ведь так хочется отдохнуть (будто бы уже устал), погулять, насладиться жизнью.
По результатам исследований, которые проводились в США и Европе, было установлено, что формирование устойчивых отношений помогает молодым людям двадцати с лишним лет чувствовать себя увереннее и ответственнее, независимо от того, будут ли эти отношения развиваться или нет
Книга больше ориентирована на подростков. И несколько напрягает обильное пережевывание автором того факта, что все персонажи книги - это ее пациенты. Для нас, не американцев, это диковато: подростки у психотерапевта, жалующиеся на то, что у них не хватает времени на самоидентификацию, друзей и "ваще все ад кругом".
У вас есть цель? Или вам приходится страдать от всяких «должен», «надо»?
Цели направляют нас изнутри, тогда как всевозможные вариации слова «должен» — не более чем парализующие суждения извне. Цели человек ощущает как истинные мечты, а различные «должен» воспринимаются как тяжкие обязательства.
Авторы справедливо советуют не упускать время и думать о будущем, развиваться и заниматься любимым делом. Не надейтесь, что пройдет время и все чудесным образом случится само собой...
Надежда — это хороший завтрак, но плохой ужин
Книгу рекомендую всем для общего развития и людям моложе 30 лет для вдумчивого прочтения.
Оф. страница на МИФ | купить на озоне
Приятного чтения!
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Похожие посты блога:
Эрик Синк. Бизнес для программистов. Как начать свое дело
IКона. Стив Джобс
Марк Стивенс. Ваш маркетинг – отстой!
Комментарии