Google расширил использование сниппетов, которые оповещают пользователей о сайтах в результатах поисковой выдачи, сделанных в Adobe Flash. Об этом сообщил представитель Google UK Google Пьер Фар (Pierre Far).
Оповещения впервые появились в июле, а теперь внедряются на глобальном уровне для пользователей Испании google.es, Японии google.co.jp и Великобритании google.co.uk.
Пользователи, которые используют поиск на своих мобильных устройствах, могут увидеть предупреждение «Использует Flash. Может не работать на вашем устройстве. Попробовать в любом случае | Подробнее».
В конце сентября Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые облегчат создание объявлений, работающих на всех видах устройств. Новый функционал будет запущен в течение ближайших нескольких месяцев.
Комментарии