С 7 по 9 октября в Лас-Вегасе проходит конференция Pubcon 2014. В этом году мероприятие отмечает 15-летие. Pubcon Las Vegas является масштабным событием в серии конференций, посвящённых вопросам поисковой оптимизации, проблемам продвижения ресурсов в социальных медиа, технологиям интернет-маркетинга и рекламы. Традиционно все конференции серии проходят в несколько потоков и отличаются большим количеством выступлений. На конференции нашли отражение все инновации в области поисковой оптимизации и социальных медиа.
Важным спикером первого дня конференции стал Марк Трефгарн (Mark Trefgarne), директор по продуктовому менеджменту LiveRail, принадлежащего Facebook.
До приобретения LiveRail представлял собой успешный и быстроразвивающийся стартап, специализирующийся на размещении видеорекламы. Помимо размещения рекламы, основанный в 2007 году, сервис предоставляет своим клиентам услуги в области аналитики. По итогам 2013 года суммарный доход LiveRail составил 60 млн. долл. США, а чистая прибыль – 22 млн. долл. США.
Ежемесячно LiveRail публикует на веб- и мобильных платформах до 7 млрд. высокотаргетированных рекламных видеороликов. В числе главных его партнеров такие компании, как: MLB.com, ABC Family, A&E Networks, Gannett, Dailymotion.
Принцип работы сервиса сводится к продаже показов видеорекламы в режиме аукциона в реальном времени. Важным преимуществом проекта является возможность контроля за контентом рекламных сообщений.
«Сегодня мобильность проникает во все сферы человеческой жизни. Мобильность и мультиплатформенность – вот истинные тренды сегодняшнего дня, которые будут определять развитие рынка в ближайшие годы», – начал свое выступление докладчик. Более 40% своего онлайн-времени пользователи проводит на мобильных устройствах. Рост инвестиций в мобильную рекламу за прошедший год составил 50%. По данным IAB, в 2014 году объёмы мобильного рекламного рынка превысили 7,1 млрд. долл. США. За 3 года инвестиции в мобильную рекламу выросли втрое, и данная тенденция будет лишь развиваться.
Лидер мобильного рынка Facebook получает более 60% прибыли в мобильной нише. Однако добиться подобного успеха могут далеко не все издатели контента и разработчики мобильных приложений. Сегодня выбиться в лидеры мобильной ниши становится все труднее: увеличиваются бюджеты на продвижение, растёт конкуренция, на рынке появляется все больше игроков, развиваются рекламные форматы.
Чтобы успешно реализовать рекламную стратегию необходимо использовать настройки таргетинга, устанавливаемые на основе анализа измеряемых показателей. Не меньшее значение имеет выбор рекламного формата и креативность. Качественно разработанное и правильно таргетированное объявление мобильной рекламы способно привести к рекламодателю новых покупателей и заметно повысить коэффициент конверсии. Однако на этом перечень преимуществ не заканчивается: мобильная реклама способна не только приводить новых покупателей, но и позволяет заметно повысить лояльность аудитории к бренду рекламодателя, расширить круг потенциальных клиентов, сделать бренд более узнаваемым.
Известно, что в мобильной нише нет возможности отслеживать cookies, и это несколько затрудняет измерения. Решением данной проблемы может служить запуск рекламы посредством площадок, принадлежащих социальной сети Facebook. Рекламные возможности Facebook'а сегодня поистине безграничны и позволяют получать самые актуальные данные для маркетинговых измерений, так необходимых в мобильной нише. Социальная сеть обладает эффективными инструментами таргетинга на основе анализа пользовательских групп и предпочтений, позволяет создавать и запускать различные форматы рекламы.
По данным за июль 2014 года общая численность аудитории Facebook’а составила 1,32 млрд. человек. Суточная активная аудитория Facebook’а еще в начале текущего года превысила 720 млн. человек. Ежемесячно мобильное приложение Facebook использует свыше 810 млн. человек. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют не менее 3,2 млрд. «лайков», комментариев и других социальных сигналов, публикуют более 300 миллионов фотографий. Совокупное количество просмотров страниц веб-версии социальной сети превышает отметку в несколько триллионов.
Кроме того, Facebook предоставляет площадку для запуска креативной рекламы, обеспечивает возможность интерактивного взаимодействия бренда с аудиторией.
Сегодня социальная сеть представляет своим рекламным партнёрам и клиентам огромное количество полезных инструментов, сервисов и платформ:
Завершая свою речь, Марк Трефгарн сделал важный анонс, сообщив о том, что социальная сеть Facebook официально запустила платформу по размещению рекламы в мобильных приложениях Audience Network. Платформа позволяет монетизировать мобильные приложения с помощью 1,5 миллиона активных рекламодателей Facebook’а.
Audience Network транслирует высокорелевантные объявления, расширяя таргетинг Facebook на сторонние приложения. Это означает, что объявления совпадают с интересами людей, так же, как это происходит с рекламой в самом Facebook’е.
Уже сейчас Audience Network позволяет запускать нативный и баннерный форматы рекламы. Также у клиентов сети есть возможность запускать так называемые Interstitial ads, которые отображаются до того, как пользователь получает доступ к контенту страницы.
Сервис официально запущен для разработчиков мобильных приложений и издателей мобильного контента по всему миру. Стать клиентом рекламной сети можно, отправив специальный запрос в Facebook.
Комментарии