Ведущий инженер и руководитель отдела разработки программ корпорации Google Майли Овей (Maile Ohye) опубликовала шесть видеороликов общей продолжительностью 30 минут, содержащих рекомендации по представлению местного бизнеса в Интернете.
Майли предупреждает, что создавать веб-сайт не придется, но наличие мобильного телефона, планшета или настольного компьютера обязательно.
Видеоролики призваны помочь местным предпринимателям всех уровней представить их бизнес в Интернете с помощью создания бизнес-страницы Yelp, Facebook или Google+ и т. д.
Главными героями, на примере которых рассматривается процесс продвижения, стали владелица ювелирного магазина Марни и агент по продаже недвижимости Скотт.
Преимущество этого видео в том, что его можно приостановить в любое время и работать в собственном темпе.
В начале сентября сайт рекомендаций Yelp выпустил 61 новое потребительское оповещение о недобросовестных предпринимателях, начиная от стоматологов и парикмахеров – до сантехников и автодилеров. Эти сигналы предупреждают потребителей о случаях, когда владельцы местного бизнеса пытаются заплатить за хорошие отзывы или предлагают скидки в обмен на них, а также о случаях публикации значительного количества обзоров с одного IP-адреса.
Комментарии