Пользователи заметили, что компания Yahoo приступила к тестированию новых форматов своего крупнейшего портала Yahoo.com.
Новый сайт будет иметь гораздо более лаконичный дизайн с выпадающим вертикальным меню слева. Он также будет содержать некоторые динамические всплывающие виджеты, чтобы предоставить пользователям доступ в режиме реального времени к отдельным сервисам, например, Yahoo Mail. Кроме того, новая версия сайта включает в себя интеграцию с Twitter – сервисом, не принадлежащим Yahoo.
Консолидированная в страницу лента Twitter будет означать меньшую потребность в отдельном обновлении этой информации и поможет Yahoo больше взаимодействовать с пользователями сервиса микроблогов.
Пресс-секретарь компании сообщил, что компания всегда тестирует новинки, но на данный момент ей нечего объявить.
Хотя Yahoo.com и является седьмым по популярности сайтом в США со 155 миллионами посетителей в месяц, его аудитория за последний год уменьшилась на 16%. Очевидно, в компании ожидают, что редизайн поможет изменить ситуацию.
Последний существенный редизайн сайта был осуществлен в феврале 2013 года в США. С тех пор список сервисов Yahoo существенно изменился, поэтому новый облик страницы вполне ожидаем.
Комментарии