Начиная с текущей недели, Bing Ads будет включать близкие варианты в точное соответствие на рынке США. Точное совпадение будет теперь постоянно включать незначительные грамматические вариации, такие как множественное число, сокращения, аббревиатуры, пробелы и опечатки.
В ходе предварительного тестирования разработчики обнаружили, что близкие варианты точного совпадения помогли привлечь больше высококачественных кликов в кампании, улучшить присутствие в наиболее актуальных запросах для продуктов и услуг.
Тестирование привело к увеличению кликов точного совпадения на 2-3%, не влияя рентабельность инвестиций.
Близкие варианты точного совпадения разработаны для соответствия объявления запросам, которые похожи на уже используемые. Функция близких вариантов делает работу по оптимизации, гарантируя показ объявления, когда запрос немного отличается от ранее выбранных ключевых слов.
Несколькими неделями ранее разработчики сервиса Bing Ads добавили близкие варианты совпадения ключевых слов в модификатор широкого соответствия в США. Обновление последовало за объявлением о тестировании близких вариантов соответствия ключевых слов вместо точных и фразовых в конце августа 2014.
Комментарии