Социальная сеть Facebook улучшает релевантность рекламных объявлений в новостной ленте, анализируя причины отказов пользователей от их просмотра. Теперь, когда пользователи отказываются от просмотра конкретных объявлений, Facebook будет регистрировать причины отказа, чтобы решить, стоит ли демонстрировать эти объявления другим пользователям. Особое внимание будет уделено обратной связи с пользователями, которые редко отклоняют объявления.
Менеджер по продукции Макс Юленстейн (Max Eulenstein) прокомментировал обновление:
«Сегодня мы объявляем о двух обновлениях новостной ленты, призванных помочь показать пользователям более релевантные объявления. В течение многих лет мы давали людям возможность скрыть объявление, чтобы они больше не видели его в своей ленте новостей. Мы наблюдали за этим процессом и использовали его как сигнал о том, что и другие пользователи Facebook могли бы не хотеть видеть такое объявление.
Теперь мы собираемся сделать шаг к пониманию причин, по которым они не хотят видеть объявление, и использовать этот сигнал для решения, показывать ли объявление другим людям. Во-вторых, мы собираемся уделить больше внимания обратной связи от людей, которые редко скрывают объявления, и использовать их отказ в качестве сильного сигнала».
Юленстейн указывает, что социальная сеть уже показывает пользователям меньше объявлений, аналогичных отвергнутым:
«Мы узнали, что причина сокрытия объявления может быть столь же важной, как и сам факт сокрытия. Если пользователь не хочет видеть объявление, потому что оно к нему не относится, мы знаем, что должны улучшить свою работу. Если пользователь не хочет видеть оскорбительное объявление, то очевидно, что это не очень хорошая реклама и для других пользователей Facebook.
При тестировании этого обновления мы принимали во внимание сообщения об оскорбительной рекламе и прекращали показ этих объявлений. В результате мы увидели значительное снижение количества объявлений, отмеченных пользователями как как оскорбительные или неприемлемые. Это означает, что мы улучшили объявления, которые каждый пользователь видит на Facebook».
Макс Юленстейн также объясняет суть обновления рекламодателям Facebook:
«Большинство рекламодателей не увидят никаких изменений в доставке своих объявлений или их представлении на Facebook. Эти обновления предназначены, чтобы убедиться, что рекламодатели демонстрируют свои объявления перед нужными людьми».
Год назад социальная сеть существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте под названием Тweak. Это означает, что теперь пользователи видят в своих лентах только актуальные объявления, максимально релевантные их социальному контексту. Тогда же Facebook начал собирать и анализировать персональную статистику для каждого пользователя на основе данных о том, какие объявления были просмотрены им, а какие скрыты из ленты.
Комментарии