Компания Yahoo Inc. приобрела сервис Luminate, специализирующийся на обработке статического контента и превращении его в интерактивный. Об этом говорится на сайте Luminate. Финансовые подробности сделки не разглашаются.
Генеральный директор Luminate Джеймс Эверингем (James Everingham) говорит, что построенную платформу за 6 лет использовали более чем 10 000 издателей. Теперь же, благодаря переходу компании в структуру Yahoo, компания сможет предоставить свой инновационный опыт еще большей аудитории.
Компания прекратила предоставление всех своих услуг 3 сентября 2014. При этом все издатели, рекламодатели и специалисты смогут входить в свою учетную запись на сайте Luminate до 1 октября 2014 года.
Среди последних приобретений Yahoo также числятся рекламный стартап ClarityRay, рекомендательное геолокационное приложение Zofari и сервис мобильной рекламной аналитики Flurry.
Комментарии