Поисковая система Google обогатилась новым улучшенным ссылочным поисковым окном. Обновление призвано облегчить пользователям доступ к конкретному контенту с помощью страниц поиска на сайте.
Когда пользователи ищут компанию по названию, например, [Megadodo Публикации] или [Dunder Mifflin], вероятнее всего, они ищут нечто конкретное на этом сайте. Раньше, когда поисковые алгоритмы распознавали такой запрос, они отображали больший набор дополнительных ссылок и дополнительное окно поиска ниже этого результата.
Теперь окно поиска стало более заметным благодаря размещению над ссылкой на сайт, поддерживает автозаполнение, а в случае использования правильной разметки направит пользователя непосредственно на страницы поиска искомого сайта.
Для разметки сайт должен иметь рабочую специфическую поисковую систему. При реализации разметки на сайте пользователи будут иметь возможность перехода непосредственно по ссылкам окна поиска на страницы поисковой выдачи сайта.
В случае отсутствия разметки результат поисковой выдачи Google для соответствующего сайта будет прежним.
О том, что происходит в поисковой системе Google между нажатием кнопки «Поиск» и появлением страницы с результатами, рассказывается на специально созданном сайте «Как работает поиск». Пользователи Google могут посмотреть на процесс изнутри: начиная от сканирования и индексирования информации из сети, заканчивая выводом в результатах поиска данных, соответствующих запросу.
Комментарии