Сервис микроблогов Twitter ведет переговоры о начале продаж рекламы в России, сообщает ИТАР-ТАСС. Представители Twitter пока лишь консультируются с российскими селлерами о начале реализации своих рекламных возможностей, но до конкретных параметров сотрудничества обсуждение пока не доходило.


Представитель агентства VI («Видео интернешнл») подтвердил, что Twitter ведет переговоры на предмет возможного партнерства по рекламе, но «финальное решение еще не принято». В штаб-квартире Twitter на запрос о подтверждении информации пока не ответили.


Сегодня рекламные продукты самообслуживания Twitter стали доступны малому и среднему бизнесу в 11 новых странах. В Латинской Америке это Аргентина, Чили, Колумбия, Эквадор, Гватемала, Мексика и Перу, в Европе – страны Бенилюкса и Италия. Таким образом, количество стран, которые могут использовать платформу самообслуживания Twitter Ads достигло 20.


Напомним, запуск рекламной платформы самообслуживания, позволяющей представителям малого и среднего бизнеса осуществлять электронные платежи за услуги, не дожидаясь выставления счета от сервиса, состоялся в марте 2012 года.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии