Лидер поискового рынка Китая Baidu запустил сервис Baidu Connect, который помогает ритейлерам рекламировать свои товары на смартфонах местных пользователей.


Сейчас наибольшая часть дохода Baidu приходится на десктопную поисковую рекламу. В то же время компания отстает от своих конкурентов в капитализации популярности мобильного интернета в Китае – крупнейшем рынке смартфонов.


Согласно данным правительства страны, пользователи чаще заходят в интернет с мобильных устройств, а не с ПК. В свете этой тенденции лидер китайского поискового рынка рассматривает технологию, основанную на определении местоположения, как способ увеличить свой доход от мобильной рекламы.


«В мобильную эру поведение потребителей меняется, и мобильный интернет предоставляет нам новые бизнес-возможности», – отметил Робин Ли (Robin Li), исполнительный директор Baidu, во время запуска сервиса.


Новый функционал предлагает набор инструментов для ритейлеров и разработчиков программного обеспечения для создания online-to-offline (O2O) приложений с целью привлечения потенциальных покупателей в Интернете с тем, чтобы они приходили в близлежащие оффлайн-магазины и рестораны, посредством рекламы, показываемой на смартфонах.


Представитель Baidu также рассказал о недавней покупке миноритарного пакета акций IndoorAtlas. Эта компания предлагает специальную технологию, которая позволяет отслеживать пользователей смартфонов внутри зданий, что часто непросто сделать из-за металла в конструкциях строений. Сумма сделки составила $10 млн.


На прошлой неделе Baidu объявили о заключении сделки с конгломератом WandaGroup и компанией Tensent по предоставлению О2О-сервисов внутри коммерческих разработок Wanda. Стоимость сделки составила 5 млрд юаней ($813 млн).


Как и другие технологические компании, Baidu также расширяет производство носимых устройств. 3 сентября фирма представила Baidu Eye – приспособление, которое использует камеру для сканирования объектов, а затем синхронизируется со смартфоном.


Напомним, что в мае 2013 года Baidu также стал крупнейшей видеоплатформой Китая. Это произошло после приобретения сервиса потокового видео PPS.tv за $370 млн.


В июле того же года компания купила крупнейший в Китае магазин приложений для Android 91 Wireless за $1,9 млрд.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии