Google продолжит использование Author rank в качестве ключевого фактора для ранжирования «углубленных статей», несмотря на завершение своего трехлетнего эксперимента с функционалом авторства.
На момент запуска авторство являлось одной из важных социальных инициатив поиска Google. Предполагалось, что оно позволит Google достоверно определить авторов веб-страницы при помощи указания их страницы Google+ и добавления структурированной разметки в код веб-страницы. Если всё сделано правильно, при поиске контента в Google SERP отображались персоналии автора.
К слову, у Google есть и другие способы установления авторства публикации. В частности, алгоритмы Google способны распознавать и фиксировать имена авторов статей и новостных заметок, упоминающиеся в текстах. Этот принцип существовал в Google еще задолго до того, как интернет-гигант ввёл авторскую разметку и запустил функционал указания авторства.
«Наличие авторской разметки на сайте не будет расцениваться Google отрицательно после прекращения её поддержки», – говорят представители Google, – «теперь этот факт просто будет игнорироваться». Но, прежде чем приступать к удалению разметки со страниц сайта, стоит иметь в виду, что она может использоваться другими компаниями и услугами.
Как известно, функционал Author rank помогает Google ранжировать статьи. Если поисковая система знает, кто является автором истории и автор заслуживает доверия, это может изменить результаты выдачи. Об использовании Author rank для ранжирования «углубленных статей» в марте 2014 заявил глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts).
В компании утверждают, что отмена функционала авторства не повлияет на выдачу «углубленных статей», так как Google имеет и другие способы определения авторитета авторов.
Комментарии