Bing Ads представил новый отчет Top Movers, который позволяет:
подсчитать количество кликов и изменение затрат,
определить кампании и/или группы объявлений, которые претерпели самые большие изменения,
выявить возможные причины, стоящие за этими изменениями.
Обновление также может быть использовано для отслеживания эффективности аккаунта на еженедельной или ежемесячной основе.
Отчет расположен под вкладкой Dimensions в списке всех кампаний. Пока отчет доступен только рекламодателям из США, в ближайшее время его смогут посмотреть и все остальные пользователи.
Список Top Movers содержит до 10 кампаний и/или групп объявлений, которые продемонстрировали самый большой прирост эффективности в течение двух указанных периодов времени (далее – группы объявлений). С помощью этого списка можно быстро определить, какие кампании в наибольшей степени способствовали изменению эффективности аккаунта как с положительной, так и с отрицательной точки зрения.
Другие описания включают:
«Top increases» – общее положительное изменение от групп объявлений;
«Top decreases» – общее отрицательное изменение от групп объявлений;
«Other changes» – изменения от кампаний и / или группы объявлений, которые испытали меньше существенных изменений и в результате перестали считаться лучшими группами объявлений;
«Details table» – отображает список групп объявлений, которые имеют наибольшее влияние на эффективность аккаунта.
Выбор периода времени сравнения служит для сравнения производительности аккаунта – кликов и затрат – в периодах неделя с неделей, две недели с двумя неделями или четыре недели с четырьмя неделями.
Сводная таблица поможет понять изменения эффективности аккаунта и влияние «лучших двигателей».
Для отдельных групп объявлений, которые повлияли на результаты кампании – как в положительном, так и в отрицательном смысле – в отчете определяется список возможных причин, которые могут помочь объяснить такие изменения. Отчет Bing отличается от других систем рассмотрением трех типов изменений:
Ваша учетная запись – добавление, удаление, приостановка и запуск, увеличение/уменьшение ставки, бюджетные ограничения, редакционные изменения статуса и т.д.
Поисковый трафик – изменения в желаемых объема поиска (например, люди, которые ищут чаще в ваших целевых местах или устройствах, могут привести к изменению в ваших желаемых впечатлениях).
Данные о конкурентах – ставка может стать менее конкурентоспособной при определенных обстоятельствах (например, конкурент поднимает свои ставки или присоединяется новый конкурент с высокой ставкой).
Еще одной ключевой особенностью нового отчета Bing Ads является простота доступа к вкладке, которая позволяет пользователю исследовать ключевое слово, предложение, бюджет и другие факторы, имеющие влияние на увеличение кликов/затрат для групп объявлений, связанных с «top decrease».
Вскоре отчет Top Movers предоставит высший уровень детализации для определения элементов кампании и / или группы объявлений с наибольшими изменениями. Это позволит определить конкретные факторы, которые внесли наибольший вклад в общие изменения эффективности.
В дополнение к предложению Top Movers для трат и кликов планируется расширение отчетности для поддержки показателей переходов.
Разработчики Bing Ads официально представили новый интерфейс сервиса в конце июля 2014.
Bing Ads также представил новую страницу возможностей (Opportunities page). Обновление призвано повышать эффективность кампаний одним кликом. Страница дает доступ к возможностям автоматической оптимизации, а также помогает отследить ее предполагаемое влияние на клики и показы.
Комментарии