В обновленном отчете для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Twitter указал, что в течение второго квартала 11% пользователей обращались к сервису через сторонние приложения. Однако во время оглашения доходов Q2 в прошлом месяце этот показатель составлял 14%.
Это важное изменение, поскольку пользователи, которые не используют официальное приложение Twitter в мобильной, веб- или десктопной версии, не видят рекламу. Теперь в официальный отчет о прибыли внесены изменения:
«Дополнение от 11 августа 2014 года. Twitter ранее указал, что за этот период примерно 14% всех активных пользователей использовали приложения, которые имеют возможность автоматически соединяться с нашими серверами для регулярных обновлений, но позже выяснилось, что это число включает пользователей, получивших доступ в Twitter через приложения, которыми сервис владеет и управляет.»
Это означает, что еще 3% или 8,9 млн пользователей увидели рекламу по сравнению с исходными данными Q2.
Пресс-секретарь Twitter сообщил Wall Street Journal, что просчет не приведет к существенным изменениям в отчетности. При этом общий рост количества пользователей увеличивается до 7,5% по сравнению с 4,4% роста в Q1 2014.
Кроме того, социальный медиа-гигант сообщил, что 8,5% или 23 млн аккаунтов ежемесячно активных пользователей на самом деле обновлялись не вручную. СМИ поспешили назвать их ботами, но позднее Twitter объяснил, что эти цифры включают пользователей тех приложений, которые размещают информацию без вовлечения пользователя. Но это не значит, что они на самом деле являются ботами.
Комментарии