Поисковый сервис Google начал показывать объявления «Listen Now» в результатах поиска для некоторых музыкальных запросов. Специальные ярлыки информируют о стоимости прослушивания треков на таких сервисах, как Rhapsody, Spotify и Google Play.


Например, по запросу «Lady Gaga» Google предлагает прослушивание по цене $1,29 за песню, Rhapsody дает безвозмездный доступ к демо-версии, а Spotify позволяет слушать бесплатно все композиции.


Интересным является тот факт, что Google показывает стоимость одной песни в этом разделе, а не встраивает свой новейший потоковый сервис среди других сервисов.


«Мы счастливы помочь пользователям быстро найти законные источники их любимых фильмов и музыки через поиск Google», – сказано в пресс-релизе компании.


Пресс-секретарь Google подтвердил, что музыкальные сервисы платят поисковой компании за каждый клик и за традиционные текстовые объявления.


Отметим, что в русскоязычной версии Google объявления «Listen Now» недоступны.


В феврале крупнейший мировой поисковик начал показывать объявления «Watch Now» для фильмов и телевизионных шоу. С этого момента владельцы восьми западных блогов, посвященных кино (включая крупный ресурс Slashfilm.com), отметили резкое снижение органического трафика от Google. Позже это объяснили внутренней ошибкой сервиса.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии