Google запустил целый ряд новых возможностей, позволяющих владельцам продающего бизнеса более эффективно отслеживать и настраивать тарифы доставки товаров для кампаний в Google Shopping.


Инструмент для управления настройками доставки товаров доступен в Google Merchant Center. Настройки также могут быть использованы в товарных фидах для сортировки товаров со сходными параметрами и условиями доставки по группам.


Обновления призваны исключить ситуации, когда на сайте продавца покупателю показывается более высокая цена, чем в сервисе Google Покупки.


После внесения улучшений сервис предлагает владельцам продающих сайтов:


Больше моделей ценообразования – теперь менеджеры кампаний получили возможность кастомизации путём создания отдельных правил для подсчёта цены на доставку товара.
Возможность использования более сложных схем управления ценой доставки – способы и возможности доставки товаров могут быть различными даже в пределах одной и той же страны. При соответствующей настройке Google будет автоматически отображать самую низкую цену доставки.
Кастомизацию настроек в зависимости от местонахождения – можно настраивать различные тарифы в зависимости от страны доставки, штата/региона и города.
Возможность создания списков исключений – для случаев, когда доставка в отдельные страны и регионы невозможна.
Возможность создания кастомизированной библиотеки настроек для последующего многократного использования.


Представители Google также обещают, что после обновления инструмента по управлению тарифами доставки товаров все настройки будут автоматически импортированы в него.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии