Google представил новый продукт для издателей новостей Google News Publisher Center. Сервис призван своевременно отражать изменения структуры сайта и его контента в Новостях Google.


До сих пор при внесении изменения в структуру сайта Google не всегда обнаруживал новый контент. Это означало упущенную возможность и для читателей, и для издателей. Если издатель нерегулярно проверяет Webmaster Tools, он не заметит, что новый контент не появляется в Новостях Google. Для решения этой проблемы Google запустил Центр новостей для издателей.


С помощью сервиса потенциальные читатели получат больше информации о статьях, которые они cобираются прочитать. При этом издатель получает пользу от лучшего обнаружения и классификации новостей.


Publisher Center можно использовать после подтверждения права собственности сайта с помощью Google Webmaster Tools.


Издателям доступны следующие изменения:


обновление данных о новостном сайте, включая изменение его названия и маркировку публикаций любыми соответствующими метками (например, “Блог”, “Сатира” или “Мнение”);
обновление URL при изменении структуры сайта (например, при добавлении нового раздела http://example.com/2014commonwealthgames или http://example.com/elections2014);
разметка разделов по определенной теме (например, «Технология» или «Политика»).


Google рекомендует проверять и обновлять данные о сайте в Центре издателей после каждого внесения изменений в сайт.


На данный момент программа доступна только для издателей в США. Внедрение сервиса в других странах и расширение функций Google запланировал на ближайшее время.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии