Команда Bing Ads представила обновление веб-интерфейса, анонсированное на прошлой неделе. Изменения стали отражением обратной связи с клиентами сервиса.
Навигация по сайту стала проще, а ряд существующих функций подверглись обновлению для большей эффективности работы рекламодателей.
В течение следующих нескольких недель пользователям станут доступны следующие улучшения:
упрощенный доступ к часто используемым инструментам и ссылкам;
динамически подключаемые библиотеки – списки объектов, которые можно использовать в разных кампаниях, в том числе списки стоп-слов;
мультиметрические графики для просмотра ключевых показателей эффективности кампании;
более интуитивные и действенные предложения на вкладке Оптимизация;
капитальные изменения страницы Журнала истории с возможностью отмены последнего действия.
Сейчас эти изменения доступны ограниченному количеству пользователей Bing Ads, но к концу месяца приложение будет обновлено полностью.
Ниже приведены изображения, демонстрирующие отличия предыдущей версии страницы кампаний в Bing Ads от новой.
Инструменты Bing Ads теперь реализованы в виде выпадающего списка, размещены в доступном месте и вызываются одним кликом с любой страницы. Параметры импорта также консолидированы в едином раскрывающемся списке.
Для упрощения навигации все ссылки, связанные с учетными записями пользователей, включая сами учетные записи, выставление счетов, пользовательские настройки и помощь, вызываются кликом по значку шестеренки. При первом доступе к обновленной версии всплывающие уведомления укажут основные места, где произошли навигационные изменения.
В рамках обновления введено понятие общих для нескольких компаний библиотек ключевых слов. Эта функция ожидает расширения в ближайшие недели.
В следующем обновлении станет доступна отмена нескольких изменений на странице истории, а также другие функции для дальнейшего улучшения юзабилити приложения.
Комментарии