По мнению большинства маркетологов, продвижение сайта в социальных сетях является одним из самых эффективных методов. Он появился не так давно, но уже доказал свою эффективность.


Основной плюс социальных сетей – это большое количество зарегистрированных пользователей. Например, «Фейсбук» за сутки посещает больше 5 млн человек. Представьте только, как вы сможете расширить аудиторию сайта после успешно проведенной раскрутки в соцсетях.


Но, прежде чем начинать раскрутку, нужно узнать о многих нюансах и тонкостях, ведь неверные действия только навредят вашему проекту. Например, вы можете спровоцировать негативную реакцию покупателей и навредить репутации ресурса.


Пользователей соцсетей очень раздражает анонимная отправка рекламных записей и сообщений на стенах в соцсети с разными, порой даже неуместными или нелепыми предложениями. Из этого стоит сделать вывод о том, что рекламу в социальных сетях нужно делать адресной.


Есть несколько результативных вариантов создания адресной рекламы. Вы можете прибегнуть к авер-геймингу, то есть созданию игр, главной целью которых будет не процесс игры, а продвижение услуг и товаров среди целевой аудитории. Хорошо, если игра будет браузерная, а в роли главного героя выступает продвигаемый бренд. Таким образом, вы предоставите возможность пользователям ознакомиться с товаром, и они станут вам доверять.


Еще очень эффективно раскручивать свои услуги, товары, сайты посредством создания групп. Например, в социальных сетях типа «Одноклассники» и «ВКонтакте» вы можете создать группу по интересам, позвать в нее большое количество участников и пытаться ненавязчиво предложить им свой продукт. Благодаря таким способам вы очень быстро сможете добиться желанных целей.


Вас интересует вопрос как можно оптимизировать WordPress? Ответ на него можно найти на сайте ruhighload.com. Здесь вы сможете узнать все про оптимизацию WordPress.


Автор: Захар Миронов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии