AOL 22 июля объявил о том, что все его инструменты для автоматической продажи рекламы стали программно доступными. Инструменты его собственных и управляемых сайтов составят Систему Размещения Рекламы (DSP).
Рекламодатели смогут покупать рекламные блоки на AOL, The Huffington Post, Engadget, TechCrunch, ParentDish и MyDaily в автоматизированном режиме, минуя посредников. Форматы Project Devil / IAB Portrait, Billboard и Монстр MPU будут доступны только через DSP. Ожидается подключение и других форматов рекламы.
“Автоматизация покупки инструментов для автоматической продажи AOL’ом рекламы для своих покупателей, которая в настоящее время осуществляется вручную, позволит высвободить огромное количество времени, которое теряется в стандартном процессе, а также увеличить рентабельность и эффективность цифровых кампаний,” – заявляет компания в своем блоге. – “Ряд агентств и рекламодателей являются партнерами DSP AOL, в том числе eBay, AMNET, Cadreon и VivaKi, и теперь они будут иметь доступ ко всем инструментам AOL”.
Рекламодателям также будут доступны различные форматы сторонних издателей через сеть AOL.
По данным недавнего исследования IAB UK, доля объявлений, приобретенных с помощью программных технологий, вырастет с 47% в 2014 году до 60-75% от общего количества цифровой рекламы Великобритании к 2017 году.
AOL инвестировал в программные технологий в течение нескольких последних лет, создав системы размещения рекламы DSP и SSP. В течение последних 12 месяцев AOL приобрела платформу для размещения видеорекламы Adap.tv, а также анонсировала платформу автоматизированной закупки рекламы AOL ONE. В результате компания AOL обошла Google по количеству показанных рекламных видеороликов.
Комментарии