В результатах поисковой выдачи Google резко сократилось количество расширенных сниппетов с превью роликов, для страниц, содержащих видеоконтент.
По данным различных сервисов аналитики, число подобных сниппетов в результатах органической выдачи Google уменьшилось на 44%. Возможной причиной исчезновения из выдачи большого количества расширенных сниппетов для страниц, содержащих видео, стало изменение алгоритма Google.
Изменение не затронуло следующие сайты:
YouTube
Vimeo
Vevo.com
TED
Today
Discovery
Hulu
EllenTV.com
HGTV
National Geographic
KIRO TV
На долю хостинга YouTube в выдаче Google сегодня приходится 74,8 % расширенных сниппетов.
Джон Мюллер (John Muller), аналитик поисковых трендов Google, так прокомментировал ситуацию: «Мы продолжаем показывать превью видео в расширенных сниппетах, если визуальный контент релавентент запросу», – далее представитель поиска добавляет: «Мы все еще показываем сниппеты, содержащие превью видеороликов. Время от времени вы можете наблюдать некоторые изменения в результатах поиска – и это нормально».
Не так давно Google Google, внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать контент, маркированный при помощи авторской разметки. Позднее представители поиска приступили к запуску новой концепции представления сведений об авторстве в результатах поиска. Нововведение призвано обеспечить единый интерфейс страницы SERP на всех устройствах.
Логично предположить, что уменьшение числа расширенных сниппетов для видео стало очередным экспериментальным шагом Google по изменению представления результатов в SERP Google.
Комментарии