Представители Bing объявили, что сегодня были выпущены обновления интерфейса Bing Ads для геотаргетинга.
Таргетинг в радиусе теперь более точечный и доступен как в километрах, так и в милях. Можно установить таргетинг в радиусе до 500 миль (800 км) с шагом в 1 милю (1 км). В более ранней версии таргетинг был ограничен 5-10 милями с возможностью дальнейшего увеличения радиуса с шагом в 10 миль.
Еще одно обновление позволяет использовать таргетинг (к примеру, город) и таргетинг в радиусе в одной и той же рекламной группе или кампании, вместо необходимости выбора между ними.
Отбирая и исключая географические области, визуальная карта теперь отображает как включенные, так и исключенные местоположения. Геотаргетинг также можно настраивать с помощью окна управления картой.
Все эти обновления доступны в последней версии Bing Ads Editor и V9 API.
Комментарии