Корпорация Yahoo в минувшую пятницу сообщила о приобретении израильского стартапа RayV. Условия сделки не разглашаются.
Глава облачных платформ Yahoo П.П.С. Нараян (P.P.S. Narayan) объявил о приобретении в своем блоге: «Мы сосредоточены на создании видео-предложения, которое обеспечит лучшее в своем классе качество и содержание, и сможет передаваться и воспроизводиться на всех платформах».
RayV на протяжении 8 лет специализируется на потоковом видео высокого качества для онлайн- и мобильной аудитории. Теперь команда присоединится к научно-исследовательскому центру Yahoo в Тель-Авиве.
Покупка подтверждает активное стремление Yahoo плотно укорениться в сегменте олайн-медиа- и развлекательных сервисов. Не так давно компания заявила, о своём намерении возобновить на своих ресурсах показ популярного в США ситкома «Сообщество», который ранее транслировала компания NBC.
Еще ранее, в апреле 2012, руководство интернет-компании планировало, что рост использования планшетов, в частности iPad, и дружественных медиа смартфонов, сделает веб плодородной почвой для развития развлекательного направления, способного привлечь ещё больше рекламных бюджетов.
В апреле 2014 Yahoo! объявила о запуске двух собственных комедийных сериалов, которые можно будет уже в 2015 году посмотреть на сайте компании и через мобильное приложение.
Тогда же интернет-корпорация подписала партнерство с компанией Live Nation Entertainment, занимающейся организацией концертов и различных развлекательных мероприятий по всему миру. По условиям сделки Yahoo будет демонстрировать один концерт в день в течение следующих нескольких лет со спонсорством от Kellogg и других компаний.
Параллельно с анонсом сделки представители Yahoo сообщили и о запуске нового музыкального канала – Live Nation, – который состоится 15 июля текущего года. Ролики популярных звёзд шоу-бизнеса можно будет просматривать не только на компьютере, но и с использованием плеера Yahoo Screen, устройств Apple TV, Roku, Xbox.
Комментарии