(увеличить)

Никто не поспорит с тем, что входящие ссылки оказывают положительный эффект на продвижение. Чтобы процесс раскрутки сайта в поисковых системах не затянулся, стоит уделить особое внимание анкор-листу, который вы должны создавать на первых этапах внешней оптимизации. Больше информации про такой способ продвижения сайтов можно найти здесь, это официальный сайт интернет-агентства Artrix.

Сегодня нельзя представить себе развитие сайтов без грамотного продвижения в поисковиках. И один из самых основных этапов – это входящие ссылки с трастовых ресурсов. Чем их будет больше, тем, соответственно, лучше для ресурса. Поисковые боты постоянно переходят по гиперссылкам (их еще называют пауками). Именно благодаря ссылкам они найдут продвигаемый сайт и придадут ему весу, если, конечно, ссылка действительно качественная.

Выполнять продвижение нужно с учетом некоторых особенностей.

• Не создавайте многочисленные анкоры, которые будут идти на ресурс с одной и той же веб-страницы. Не думайте, что если их много, то они смогут передать больше веса и показатель ТИЦ или PR удастся нарастить быстрее.

• Создайте список текстовых анкоров с учетом особенностей продвигаемого сайта. Например, если на сайт будет ссылаться много одинаковых анкоров и сайт при этом молодой, то это может вызывать подозрение поисковых ботов. Поэтому старайтесь разбавлять прямое вхождение ключа непрямым и задействуйте в качестве ссылок просто URL страниц. Не стоит рисковать, ведь очень быстро за ваши необдуманные и неаккуратные действия сайт может уйти под фильтр.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии