Google AdWords представил новую версию редактора – AdWords Editor 10.5. В новой версии доступна загрузка продуктовых групп; выгрузка и проверка всех внесённых изменений; возможность вносить изменения на уровне товарных групп, а также планировать отложенные изменения в кампаниях Google Shopping как онлайн, так и оффлайн.


«Пожалуйста имейте в виду, что вам по-прежнему необходимо создавать Торговые кампании и товарные группы в интерфейсе AdWords», – сообщают разработчики.


Новая версия AdWords Editor 10.5 также поддерживает функции и инструменты, позволяющие улучшить эффективность рекламной кампании в Google Display Network. Так, например, категория «In-market audiences» была добавлена в раздел «Assign Audience» («Назначенные аудитории») в выпадающем меню. А категория «Targeting Optimization» («Настройки таргетинга») теперь включает разделы: «Aggressive» («Агрессивный таргетинг»), «Conservative» – в случае, когда рекламодатель применяет настройки таргетинга более избирательно, и «Disabled» – если владелец кампании хочет отключить его вообще.


Напомним, что в феврале 2014 Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей, а в апреле в Торговых кампаниях появилась возможность более гибкой и удобной настройки групп товаров и назначения ставок.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии