Представители социальной сети Facebook признали наличие ошибки в отчёте, которая стала причиной несоответствия показателей счётчиков охвата аудитории и статистики взаимодействия пользователей с контентом публичных страниц.


Теперь многие администраторы страниц могут увидеть следующее сообщение: «В метриках существует расхождение между показателями охвата аудитории и вовлечённости пользователей могут наблюдаться расхождения: из расчёта 5/30 и 6/30 в метриках для Page Posts и продвигаемых постов, соответственно. Мы работаем, чтобы устранить эту проблему как можно скорее».


В первые о проблеме несоответствия показателей в метриках Facebook’а сообщила Рэйчел Глобус (Rachel Globus) – социальный медиа-стратег компании ABC 10News в Сан-Диего. В ответ на ее запрос представители Facebook’а ответили, что проблема будет решена в начале следующей недели.


Пользователи социальной сети пишут, что подобная проблема несоответствия показателей существует уже давно, и число комментаторов в метриках часто оказывается выше, чем количество зафиксированных просмотров в статистике страницы.


Напомним, что количество активных публичных страниц в Facebook’е кначалу лета 2014 достигло 30 миллионов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии