Представители социальной сети Facebook объявили о покупке сервиса онлайн-видеорекламы LiveRail. Хотя условия сделки не разглашаются, её сумма, по оценкам аналитиков, колеблется от 400 до 500 млн. дол. США.


LiveRail представляет собой успешный и быстроразвивающийся стартап, специализирующийся на размещении видеорекламы. Помимо размещения рекламы, основанный в 2007 году, сервис предоставляет своим клиентам услуги в области аналитики. По итогам 2013 года суммарный доход LiveRail составил 60 млн. долл. США, а чистая прибыль – 22 млн. долл. США.


Ежемесячно LiveRail публикует на веб- и мобильных платформах до 7 млрд. высокотаргетированных рекламных видеороликов. В числе главных его партнеров такие компании, как: MLB.com, ABC Family, A&E Networks, Gannett, Dailymotion.


Принцип работы сервиса сводится к продаже показов видеорекламы в режиме аукциона в реальном времени. Важным преимуществом проекта является возможность контроля за контентом рекламных сообщений. Так, например, реклама, содержание которой попадает под определённые ограничения, никогда не будет показана “нежелательной” аудитории.


Очевидно, что Facebook, предприняла данный шаг, желая упрочить свои позиции на рынке онлайн-видеорекламы, ведь сегодня наблюдается перетекание бюджетов из телевизионной рекламы в веб и мобайл.


Не остаётся в стороне и ближайший конкурент Facebook’а – Twitter. На днях представители сервиса микроблогов официально сообщили о приобретении компании TapCommerce, которая специализируется на разработке технологий таргетинга и ретаргетинга объявлений мобильной рекламы. По данным из осведомлённых источников сумма сделки составила 100 млн. долл. США.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии