Интернет-корпорация Yahoo представила рекламодателям новую модель покупки медийной рекламы – с оплатой только за видимые показы. Новинка получила название Yahoo Prime View и гарантирует 100% видимости транслирующихся пользователям объявлений.


Новый подход использует технологию, позволяющую выявлять тех пользователей, на экранах которых было показано объявление. При этом система умеет отделять состоявшиеся просмотры от «ложных» показов в случаях, когда зона экрана с объявлением не была видна пользователю.


«Мы знаем, что рекламодатели хотят быть полностью уверенными в том, что их рекламные послания на 100% достигают нужных пользователей. Именно поэтому Yahoo стремиться удостоверить рекламодателей в том, что они платят только за видимые показы», – комментируют запуск представители Yahoo.


Напомним также, что в июне 2014 Yahoo расширила показ рекламных объявлений формата Sponsored Posts из Tumblr на все сайты собственной сети.Ротация рекламы из Tumblr на других сайтах Yahoo стала возможна благодаря функционалу, предоставляемому платформой Yahoo Gemini, запуск которой интернет-компания анонсировала в феврале 2014 года.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии