Google запустил бета-версию нового продукта BrandLift, бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Он поможет маркетологам верно определять эффективность рекламных стратегий.
Рекламодатели смогут использовать возможности Brand Lift прямо из интерфейса AdWords. На сегодняшний день можно оценивать две брендовых метрики: Brand Awareness (узнаваемость бренда) и Ad Recall (запоминаемость рекламы), однако, как сообщается в официальном блоге AdWords, в ближайшее время запустится третья метрика – Product Consideration (предпочтение).
В отчете Google практически в режиме реального времени публикуется детальная статистика со срезами по полу, возрасту и частоте показов. В частности, он позволяет выяснить, кто лучше запоминает рекламное сообщение – мужчины или женщины, более молодая или более зрелая аудитория, а также понять, влияет ли увеличение частоты показа видео на узнаваемость бренда.
Уже сегодня крупные российские рекламодатели могут начать тестировать возможности методики BrandLift. Подключить ее можно через рекламные агентства до старта рекламной кампании.
Более подробную информацию о принципах работы методики BrandLift можно получить, посмотрев это видео.
Комментарии