Google готовится запустить целый ряд важных обновлений в Центре правил AdWords. Изменения вступят в силу, начиная с сентября 2014 года, и коснутся рекламодателей, работающих в большинстве регионов присутствия рекламной сети.
«Мы заметили, что некоторые правила требуют дополнительных пояснений, и отредактировали текст. Надеемся, так вам будет удобнее работать с AdWords. Поскольку появилось несколько новых правил, вам нужно будет найти время на знакомство с ними и при необходимости изменить объявления», – сообщают представители сервиса.
Цель грядущих изменений в правилах AdWords сводится к:
Упрощению текстов правил;
Более подробному разъяснению, зачем нужны те или иные ограничения;
Предупреждению клиентов о том, как несоблюдение правил может отразиться на рекламе.
В частности, в правила AdWords будет добавлен целый ряд ограничений в отношении рекламы опасного контента: оружия, включая ножи; табачных изделий; пиротехники и др.
Чтобы ознакомиться с действующими и новыми правилами, а также и убедиться в том, что объявления, сайт и компания соответствуют требованиям Google, клиентам AdWords рекомендуется посетить новый Центр правил AdWords.
Комментарии