Команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске еще одного вида товарной врезки с предложениями Маркета на поиске Яндекса. Теперь на врезку смогут попадать даже те товары, у которых нет своих карточек модели, но есть фотографии.
В соответствии с поисковым запросом пользователя на врезку будут автоматически отбираться 4 товарных предложения с наибольшим произведением CTR на ставку.
Переход на сайт рекламодателя по названию магазина или цене товара на врезке будет стоить так же, как и один клик по товарному предложению на поиске Маркета. По прогнозам, дополнительные показы могут значительно увеличить количество переходов по товарным предложениям. Рекламодателям рекомендуется учитывать это при планировании бюджета, дабы не прерывать размещение из-за недостатка средств на счете.
В связи с запуском, были внесены изменения в общие условия оказания услуг Яндекс.Маркета.
Напоминаем, формат товарной врезки на поиске появился у Яндекс.Маркета в ноябре 2013 года, когда на первой странице поисковой выдачи появилась товарная врезка со списком предложений, которые располагаются на врезке в том же порядке, как и на карточке модели.
Комментарии