Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Ближе к лету партнерка admitad, о который я не раз и не два уже писал, анонсировала партнерство с компанией DuMedia. Цель: с помощью ретаргетинга «дожимать» потенциальных клиентов.
Основной смысл сервиса в том, что для владельца площадки он позволяет монетизировать трафик медийкой, но с оплатой не за клики или показы, а за продажи. При этом выкупаются только потенциально интересные юзеры.
Ретаргетинг работает предельно просто:
По сути, вы с этим инструментом сможете конвертировать даже не сильно целевой трафик на своем сайте, потому что это трафику вы покажете именно то, что он уже искал на партнерских сайтах сети.
Вообще, ретаргетинг сам по себе штука занятная: кто-то собирает траф на свой магазин, подогревает и обхаживает его, но по какой-то (возможно, не зависящей от него причине) теряет. Дальше вы на своем сайте «находите» эту заблудшую душу, показываете ей то, что она желает, и получаете за «дожим» деньги.
К примеру, если партнерская программа quelle платит вебмастеру за подтвержденный заказ 423 рубля, то в случае работы через dumedia владелец сайта за целевой показ, который был выкуплен dumedia и сконвертировался в целевое действие , получит вознаграждение более 212 рублей. При этом все что ему потребуется сделать - это установить код dumedia вместо старого кода вызова баннера. Остальное сделает dumedia.
Учитывая, что количество площадок и их качество в партнерской сети admitad более чем достойное, шансы поймать нужного клиента велики.
Когда на вашем сайте выкупается показ, который потом конвертится в клик и далее в продажу на сайте рекламодателя, то вы получаете 60% партнерского вознаграждения, начисленного по CPA модели через admitad.
Средний же eCPM по системе на момент моего общения с представителями партнерки составлял 24 рубля. Ожидается, что и эта цифра будет расти.
В общем, рекомендую: http://dumedia.ru/
PS. К слову об admitad и офферах, которые там представлены. Сейчас баннеры именно admitad, размещаемые различными вебмастерами, составляют существенную долю выкупленных баннеров в нашем сервисе Ротабан. Причем есть множество выкупленных позиций, которые из месяца в месяц висят выкупленными, рекламодатели лишь регулярно меняют баннеры одних офферов на другие.
Сейчас с появлением DuMedia я подумал, что и этот механизм можно будет попробовать внедрить в Ротабан, чтобы еще больше повысить эффективность.
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Похожие посты блога:
Admitad – партнерка с оплатой за действия
admitad – СРА партнерская сеть
Admitad Lounge 21 марта в Москве
Комментарии