Платформа для размещения видеорекламы Adap.tv, купленная AOL в апреле 2014 года за 405 млн. долл. США, объявила о приобретении компании PrecisionDemand.
Известно, что PrecisionDemand специализируется на аналитике данных кабельного ТВ для последующей работы с рекламодателями.
Благодаря интеграции технологий PrecisionDemand с платформой Adap.tv рекламодатели получат возможность извлекать данные о целевой аудитории по 400 различным признакам; заниматься сегментацией аудитории на основе зрительских предпочтений; осуществлять автоматизированную закупку рекламного инвентаря на кабельном телевидении; разрабатывать рекламные кампании, интегрируя в них собственные данные, и оценивать эффективность рекламы, сопоставляя с другими каналами.
Приобретение PrecisionDemand позволит AOL существенно продвинуться в технологиях автоматизированной закупки видеорекламы, планирования рекламных кампаний и анализа пользовательских данных. Покупка также позволит AOL успешно интегрировать на своих и партнёрских площадках технологии цифровой и телевизионной рекламы. Все это необходимо для более успешной реализации рекламных стратегий в мультиэкранном мире.
Комментарии