В рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Geographical Location – теперь он показывает клиенту сервиса, какой конкретно способ указания географической привязки был использован при создании объявления. Обновлённый отчёт уже доступен в интерфейсе управления кампаниями в Bing Ads и через API.


Если в старой версии отчёта рекламодателю не сообщалось, какой конкретно тип географической привязки использован в настройках кампании, то теперь колонка «Location Type» сообщает, использована ли в объявлении привязка к физическому местонахождению объекта (physical location), или же географическая привязка применяется, исходя из поисковых интересов пользователей (location of interest). Еще одна графа «Most Specific Location» показывает клиенту сервиса возможные варианты географической привязки с учетом таргетинга.


«Предположим, что вы продаете продукт только в Сиэтле и используете настройки геотаргетинга по умолчанию для своей кампании («объявления покатываются тем пользователям, которые искали контент или просматривали страницы с конкретной географической привязкой). Далее, открывая отчет, вы можете увидеть, что 100 кликов по объявлению было сделано на основании реальной физической удалённости и еще 80 кликов,исходя из интересующей пользователя геопозиции.


Как видно из статистики, большой процент пользователей, кликающих по объявлению, находится за пределами Сиэтла. Это значит, что вы можете смело расширить настройки географического таргетинга на близлежащие города», – комментирует нововведение представитель Microsoft Фэди Хоури (Fady Khoury).


Также напомним, что в марте текущего года Bing Ads обновили отчёт Search Query Report: он получил название Search Term Report и начал показывать больше данных, в частности, статистику объявлений с нулевыми кликами.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии