Скрипты Google AdWords, разработанные специально для аккаунтов Центра клиентов вышли из стадии бета-тестирования и доступны всем пользователям сервиса.


Применение скриптов позволяет клиентам сервиса автоматизировать работу с данными отчётов, а также предоставляет возможность автоматизированной настройки и синхронизации статистики аккаунтов. В скриптах AdWords MCC используется язык JavaScript.


К примеру, скрипт можно использовать для автоматизированного анализа ключевых слов, использующихся в аккаунтах. При этом скрипт можно настроить таким образом, чтобы он автоматически и с определённой периодичностью собирал статистику ключевых слов, а затем сводил их в таблицы.


Желающим начать работу со скриптами AdWords MCC представители Google AdWords предлагают ознакомиться со следующей документацией:


Руководством для начинающих.
Технической документацией по работе с API MCC.
Перечнем готовых кодов и примерами использования скриптов.
Списком готовых инструментов и решений, созданных при помощи cкриптов Google AdWords.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии