Социальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц. Нововведение будет запущено в ближайшие недели и позволит владельцам корпоративных страниц осуществлять детальный анализ взаимодействия пользователей с содержимым ролика.


В дополнение к уже существующей в Facebook’е статистике количества просмотров, владельцам брендов станет доступна информация о продолжительности и среднем времени просмотра видео, уровне интереса аудитории к контенту ролика, данные о глубине просмотра конкретного видео пользователями.


Обновлённые метрики позволят владельцам пабликов рассчитывать количество уникальных пользователей в общей доле просмотров. При этом просмотренным считается видео, которое воспроизводилось более 3 секунд. Учитывается также автовоспроизведение ролика в ленте новостей пользователя.


Владельцы брендов получат возможность проанализировать, какое число пользователей просмотрело 25%, 50%, 75%, 95% или 100% ролика.


Такая статистика позволит менеджерам публичных страниц определить, в какую часть ролика лучше встраивать рекламные обращения, адресованные потребителям.


В декабре 2013 года социальная сеть официально запустила возможность автовоспроизведения видео на iOS и Android. Функция также активно тестируется на десктопах. В качестве превью ролик проигрывается без звука, даже если пользователь пролистывает экран.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии