Социальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые ведут сразу несколько проектов в крупных агентствах.
В ближайшие дни Business Manager станет доступен рекламодателям в США, а в ближайшие недели – представителям бизнеса по всему миру.
Инструмент позволяет рекламодателям Facebook’а управлять аккаунтами публичных страниц, приложениями, настройками доступа и рекламными кампаниями со страницы business.facebook.com.
«Используя Business Manager, вы можете управлять всеми аспектами вашего бизнеса на Facebook. Вы можете добавлять и удалять аккаунты, связанные со страницей вашей компании. Business Manager также создан, чтобы помочь рекламодателям работать быстрее и лучше. Всего в один клик администраторы могут предоставлять доступ менеджерам к управлению рекламными аккаунтами и страницами, экономя собственное время и усилия», – комментируют представители Facebook.
Впервые социальная сеть приступила к тестированию нового инструмента для агентств и крупных брендов в марте 2014 года. На тот момент доступ к функционалу Business Manager имело ограниченное число организаций.
Комментарии