На днях корпорация AOL подписала соглашение с Microsoft. В рамках договорённости видеоконтент AOL появится на всех площадках Microsoft: на веб-портале MSN, в поиске Bing, в приложениях для Windows и Windows Phone. Сделка также приведёт к увеличению зрительской аудитории AOL на 450 млн. уникальных пользователей.
«В результате нашего партнёрства, пользователи Microsoft получили возможность наслаждаться видеоконтентом, предоставляемым партнёрами AOL: HuffPost Live, TechCrunch, Moviefone, TMZ, Rachel Ray, Martha Stewart и др. Контент, транслирующийся на 15 каналах, будет доступен пользователям продуктов Microsoft по всему миру», – комментируют сделку представители американской медиакомпании AOL.
По данным агентства аналитики comScore, за прошедший год количество просмотров видеоконтента AOL пользователями увеличилось на 75%. Сегодня в коллекции AOL находится свыше 900 тыс. различных видеоматериалов.
Комментарии