В рамках форума РИФ+КИБ 2014 объединенная компания Price.ru, Begun и Ferra, входящая в Rambler&Co, продемонстрировала экспериментальный сервис визуального распознавания и шопинга, который позволит совершать покупки с помощью сканирования изображения понравившегося товара на смартфон. Технология направлена на совершение покупок в оффлайн медиа, например, в глянцевых журналах, а также на покупки с рекламных носителей.
Сервис реализован на платформе визуального распознавания и шопинга Goodwin. Благодаря альянсу, приложение Goodwin становится базовым мобильным решением для Price.ru и будет использовать товарный ассортимент Price.ru. “Новая технология органично вписывается в концепцию развития электронной коммерции обновленного Rambler&Co. Располагая проектами самого разного формата, мы нацелены на их расширение в том числе и за счет оффлайна”, заявил Алексей Романенков, генеральный директор объединенной компании Price.ru, Begun и Ferra. “Не исключаю использование технологии другими проектами группы. Так, к примеру, мы сможем продавать билеты на мероприятия с городских афиш, расширяя возможности Рамблер кассы и Afisha.ru».
“Технология визуальной торговли – новая ступень развития электронной коммерции," – считает основатель и генеральный директор Goodwin Дмитрий Шмаков. "Это не только новый торговый канал для интернет-магазинов, но и мощный инструмент монетизации для издателей, а также вовлечения аудитории для рекламодателей".
«Всё большее количество пользователей использует мобильные устройства для просмотра сайтов. Очень значительная часть открывает рассылки на телефоне. Но тем не менее полномасштабного перехода к мобильной коммерции пока что не произошло. Решение Goodwin позволяет приблизить мобильную эру. Так как визуальное распознавание товаров без привязки с специальным символам (QR коды и тп) может быть удобным для покупателей. Например, есть популярный сценарий использования каталогов. Когда человек его просматривает, а затем идет к компьютеру и заказывает понравившуюся вещь. Но при этом он должен найти её на сайте. С помощью технологии распознавания можно сократить этот путь. Покупатель сможет "распознать" нужный товар и заказать его. По моей оценке уже на начальном этапе до 5% покупателей смогут выбирать данный способ совершения покупок.», прокомментировал Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions (a member of the Otto Group Russia).
На текущий момент решение работает в экспериментальном режиме и доступно в рамках публичной беты.
Price. ru – первая в России площадка для сравнения цен. Была создана в 1997 году. В рамках одного сайта пользователю предоставляется возможность ознакомиться с детальной информацией о товарах, сравнить цены и условия покупки в различных магазинах, а также оформить заказ. Сервис включает в себя более 20 млн. товаров, разделенных на тематические подразделы (бытовая техника, одежда, спорт, все для дачи и т.д.).Подробнее...
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии