Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Уверен, что не ошибусь, предположив, что анализ качества доноров для ваших ссылок - это одна из самых трудоемких и ответственных задач при подготовке сайта к продвижению и в ходе активной фазы продвижения сайта в поисковых системах.


Вариантов, как можно действовать для проверки качества доноров, не так уж и много:



Импирически: закупаете ссылки, смотрите, как они индексируются, помогают ли продвигаемому проекту. Способ одновременно мощный, но и крайне условный: невозможно создать идеальные условия, когда одна ссылка закупается для проверки ее эффективности и в ходе эксперимента никакие иные факторы не оказывают влияния. Однако, накопление знаний о хороших донорах в рамках вашей команды - это полезно и может являться конкурентным преимуществом.
По косвенным признакам: тИЦ, ПР, индексация, трафик и прочее. Это хороший способ, но тоже не без нюансов: базу качественных доноров надо уметь собрать и, что еще более важно и сложно, «удержать», то есть поддерживать в актуальном состоянии. Без автоматизации этого процесса крайне сложно обойтись.
Довериться сервисам. Конечно, и это способ нельзя использовать без оговорок: учитывайте, что получаемые данные - это мнение разработчиков сервиса и всегда проверяйте, удовлетворяют ли лично вас их «методы».

Сегодня я хочу обсудить как раз последний способ и сделать это на примере проверялки ссылок от Сеохамера.

После регистрации сразу можно перейти к проверке ссылок своих проектов:


NewImage


Добавляем проект:


NewImage


Обращаю ваше внимание на то, что в бесплатном режиме вы можете до 10 ссылок для проекта. Для каждой последующей ссылки необходимо будет облегчить свой кошелек всего лишь на 1 копейку за ссылку в сутки. Но в сторону лирику, давайте к эксперименту.


Для этого импортируем ссылки:


NewImage


Ссылки проверяются первично какое-то время, поэтому есть возможность обсудить то, как именно они проверяются. В Сеохамере они проверяются по трем направлениям:


SEO-пакет


Нет смысла перечислять стандартные критерии оценки, расскажу об интересных:



реальный тИЦ без склейки (анализируются данные с кнопки тИЦа, яндес-бара, каталога)
аналогично с ПР (опрашиваются различные дата центры Гугла)
индексация во всех поисковиках и выводы о фильтрах на основе полученных данных
внутренняя оптимизация страницы-донора (количество внутренних ссылок, внешних ссылок, длина текстов, количество ссылок в картинках, число субдоменов, стоп-слов, стоп-урлов, стоп-лист партнерских программ и прочее)

Трафик-пакет


Анализируются публичные сервисы статистики и счетчики, установленные на доноре, в результате чего делаются выводы о полезности каждой страницы-донора.


SMM-пакет


Тут учитывается социальное присутствие доноров в основных социальных сетях и сервисах. В частности, группы вконтакте, акки в твиттер, кнопки с лайками и прочее.


Итак, давайте посмотрим на результаты:


NewImage


Теперь пробежимся по тому, что там получилось с качеством. Конкретно по пакетам:


SEO-пакет


NewImage


О контенте есть следующая информация:


NewImage


А вот теперь Трафик-пакет:


NewImage


Лирушка, топ.мейл.ру, алекса.


И далее SMM-пакет:


NewImage


Под «i» спрятана информация о лайках, шерах на facebook.


Подводя итоги

Учитывая всю эту информацию, лично я сделал вывод, что опираться на нее можно и нужно. Как?



Поймите для себя, устраивают ли вас параметры, которые учитываются как значимые в этих отчетах? Если да, то действуем дальше
Берем худшие доноры и
а) удаляем ссылки (если такая возможность есть)
б) пополняем доменами свой блек-лист
Хороших доноров осталяем на «контроле» в Сеохамере и пару раз в месяц повторяем 2-й этап.

Хотите проверить свои ссылки? Регистрируйтесь прямой сейчас ;)


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.

Похожие посты блога:
Яндекс: ссылки влияют на выдачу? Не, не слышал
Ссылки, за которые Гугл наказывает: новые схемы
Где искать ссылки?




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии