В «Центре просмотра объявлений» в AdSense реализовано несколько улучшений, призванных облегчить издателям процесс контроля за объявлениями.
Главное обновление коснулось взаимодействия с ранее просмотренными объявлениями: функция «Show reviewed ads» («Показать просмотренные объявления») позволяет существенно сэкономить время издателя, избавляя его от случайной возможности повторного просмотра тех или иных рекламных объявлений.
Также в интерфейс «Центра просмотра объявлений» был добавлен специальный виджет, позволяющий сортировать объявления по размеру. Функционал виджета позволяет допускать к просмотру издателем только баннеры интересующего размера. В настоящее время виджет находится в стадии активной доработки.
Кроме того, в ближайшее время представители AdSense обещают запустить в «Центре просмотра объявлений» функцию определения связанных между собой объявлений (к примеру, блоков объявлений одного и того же рекламодателя, содержащих один и тот же логотип или видео). Такие объявления будут компоноваться блоками, и при желании издатель сможет блокировать такую рекламу на уровне целого блока.
Напомним, что в июне 2013 года в «Центре просмотра объявлений» появилась новая возможность для издателей – Related Ads. Функция позволяет с лёгкостью находить объявления, тематически связанные с целевой страницей, для последующего допуска или запрета к их показу на сайте.
Комментарии