16 апреля 2014 года в Москве, в Центре Digital October, состоялась презентация новой версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.5». Обновлённый продукт представили: Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С‐Битрикс», Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С‐Битрикс», и Юрий Волошин, продукт‐менеджер «Битрикс».





На просмотр презентации в режиме онлайн зарегистрировалось около 2,5 тыс. человек.



Сегодня платформой «1С-Битрикс» пользуются более 100 000 клиентов, из них более 25 000 - интернет-магазины. На платформе «1С-Битрикс» работают практически все крупнейшие российские компании.



Представленные обновления были посвящены ускорению загрузки страниц и элементов сайта. В качестве решения проблемы разработчики предложили концепцию композитного сайта, которая совмещает в себе элементы статического и динамического сайта. Новая технология работы сайта способна обеспечить мгновенную скорость отклика страниц - до 1 миллисекунды. По словам представителей «1С-Битрикс» и приглашенных экспертов, у композитного сайта гораздо больше шансов подняться выше в результатах выдачи, ведь поисковые системы всегда уделяли большое внимание скорости загрузки сайта.



Также в числе улучшений: технология визуального масштабирования (возможность управлять нагрузкой на серверы, чтобы не допустить отказа работы сайта в пик покупательского спроса); Реалтайм-обмен данными с 1С; новый визуальный редактор; загрузчик файлов и изображений на HTML5 и другие нововведения.



Приглашенным экспертом мероприятия стал Алексей Шафранов, представитель компании Яндекс.





В формате краткой презентации он рассказал о том, почему отечественный поисковик считает быструю работу сайтов важным фактором ранжирования.





Пользователи всегда отдавали предпочтение сайтам и страницам, которые загружаются на их устройства в считанные секунды. Если речь идет о коммерческих сайтах, то, как правило, наиболее «быстрые» сайты отличаются: высокой доходностью; хорошей посещаемостью; популярностью среди пользователей. Как следствие, поисковые роботы начинают индексировать такой ресурс быстрее.



Разработчикам сайтов важно помнить, что люди приходят в интернет за информацией. Контент, который пользователи ищут в интернете, обладает тремя важными аспектами: передается посредством данных; имеет определённое визуальное оформление (дизайн); на загрузку этой информации требуется определённое время. На этом этапе скорость загрузки приобретает существенное значение.



Исследования показали, что 38% пользователей покидает страницу, если время её загрузки превышает 10 секунд. При этом более 74% пользователей мобильных устройств уйдут со страницы, если время её загрузки будет больше 5 секунд.



Влияние скорости загрузки сайта на CTR может быть выражено следующим графиком:





Критически важным данный фактор становится для интернет-магазинов, поскольку уменьшение времени загрузки сайта на 100 миллисекунд приводит к росту конверсий на 1%. Как показывает практика, владельцы интернет-магазинов не всегда уделяют достаточное внимание данному фактору и заметно проигрывают более дальновидным конкурентам. По заявлению Алексея, на Яндекс.Маркете ежедневно на полтора часа отключается по time out до 1035 магазинов!





Такая статистика напрямую свидетельствует о том, что для успешного продвижения сайта в поиске вебмастера должны уделять существенное внимание скорости загрузки сайта, повышать эффективность ресурса и постоянно проводить соответствующие тестирования.



В продолжение слов Алексея Шафранова, Юрий Волошин посоветовал владельцам сайтов на «Битрикс» использовать принцип настройки композитного режима. С этой целью необходимо определить, какие части сайта являются статическими, а какие – динамическими. Далее необходимо включить динамический кэш для нужных компонентов.



Первыми перевели сайты на композитный режим и оценили высокую скорость загрузки такие компании, как: notamedia.ru; itconstruct.ru; webvision.com.ua; qsoft.ru и другие.





При использовании композитной технологии, сайт отдает код состояния HTTP 304 Not Modified (Не изменялось), что положительно сказывается на отношении поисковых роботов к ресурсу. В случае, когда ответе сервера сообщается о том, что параметры документа не менялись с момента создания последнего кэша - нет необходимости в повторной отправке ресурса.



Завершая презентацию, представители «1С-Битрикс поделились» статистикой онлайн-рынка: По данным исследования Яндекса «Развитие интернета в регионах России – весна 2013», ежемесячная аудитория интернет-пользователей, достигших 18-летнего возраста, составляет 61,2 млн. человек, а это - более 52% всего совершеннолетнего населения страны:





Сегодня проникновение интернета в регионы России продолжает увеличиваться, а пользовательская аудитория – растёт.



Что касается e-commercе: по прогнозам J’son & Partners Consulsng, финансовый объём российского рынка электронной коммерции увеличится к 2017 году до 3,7 трлн. руб.





Кроме того, в последний года был введен ряд законов по регламентированию определённых видов деятельности в интернете, что, безусловно, увеличит спрос и конкуренцию на локальном рынке.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии