Google в ближайшее время перестанет предоставлять информацию о переходах из платного поиска сторонним рекламодателям, которые по-прежнему смогут оценивать эффективность объявлений при показе по определенным запросам в поисковой сети, используя отчет «Поисковые запросы» в AdWords, или данные, опубликованные на странице «Поисковые запросы» в Google Webmaster Tools.


В частности:


Google прекратил поддерживать передачу сторонним рекламодателям информации о запросах, по которым на их сайты осуществлялись переходы пользователей из платного поиска.
Нововведение на затронуло отчёты в сервисе AdWords.
Решение отразится на чистоте данных аналитики по сайтам. При этом пока нет информации о внесении каких-либо изменений в отчёты сервиса Google Analytics.
Сервисы, использующие данные о переходах из платного поиска, больше не будут получать эту информацию.


Изменение может вступить в силу в ближайшие несколько недель. «Мы понимаем, что отдельные партнёры вынуждены внести существенные изменения в свои системы; но мы уверены, что нововведение позволит обеспечить истинную безопасность пользователям Google.com», – сообщается в блоге Google Ads Developer.


Напомним: в начале марта 2014 года на конференции SMX West 2014 Амит Сингал (Amit Singhal), ведущий инженер Google, ответственный за качество поиска, сообщил о том, что специалисты Google заняты разработкой инструмента, способного предоставлять вебмастерам статистику переходов на сайты из органического поиска, без указания ключевых слов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии