Yahoo готовится пойти по пути Netflix, Amazon, Google и др. и планирует создать отдельную мощную платформу для показа видео. На первой стадии реализации проекта интернет-корпорация намерена закупить качественно отснятый развлекательный контент для трансляции на собственном портале. В дальнейшем не исключается запуск принципиально новых проектов, связанных с онлайн-телевидением.
Как сообщает The Wall Street Journal, Yahoo близка к покупке нескольких блоков получасовых развлекательных комедий для трансляции на портале. Бюджет каждого эпизода колеблется в диапазоне от 700 тыс. долл. США до нескольких миллионов.
Известно, что CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) и директор по маркетингу корпорации Кэти Савитт (Kathy Savitt) за прошедшие 5 месяцев рассмотрели около 100 различных проектов, чтобы отобрать лучшие из лучших.
«Сегодня Yahoo идет по пути развития Netflix и Amazon, делая ставку на видеоконтент», – комментируют источники, близкие к ситуации.
В целом, Yahoo не исключает возможность создания отдельной платформы для показа видео или покупки Vimeo. В начале 2013 года компания вела переговоры с представителями France Telecom SA о покупке видео-портала Dailymotion, но стороны не пришли к соглашению.
Также отметим, что сегодня ставку на трансляцию видеоконтента и запуск проектов интернет-телевидения делают практически все крупнейшие игроки цифрового рынка. Так, на прошлой неделе компания Amazon выпустила собственный вариант инновационной телевизионной приставки на ОС Android; а пару дней назад стало известно о том, что Google готовится представить широкой аудитории свой вариант интернет-телевидения Android TV.
Комментарии