Реклама является одним из маркетинговых инструментов, используемых для привлечения внимания к определённым товарам или услугам путём доведения информации до потребителей, а так же поддержание их интереса к объекту продаж.
Классификация видов рекламы.
По способу размещения выделяют следующие виды рекламы:
- в СМИ – печатная, телевизионная, изготовление видеорекламы осуществляет компания Orange Film Productio, в сети интернет;
- наружная реклама – размещение рекламных указателей, щитов, вывесок, на зданиях, на проезжей части дорог, на транспорте, вблизи объекта продаж.
- внутренняя реклама – подразумевает размещение рекламных плакатов внутри зданий, сооружений.
По цели размещения реклама может быть социальной, коммерческой, политической.
Эффективность рекламы – основная цель маркетинга.
В настоящее время вся деятельность маркетинговых служб направлена на разработку рекламы, способной привлечь как можно больше покупателей и обеспечить рост показателей прибыли. На то, как будет работать реклама влияет два фактора: цена и способ её размещения. Вместе с тем не всегда дорогая реклама будет действенной, а затраты на неё оправданны. Например, реклама на телевидении вызывает не симпатию и интерес, а скорее раздражение, и стоит намного дороже. Наружная реклама так же не способна обеспечить необходимым количеством сведений для принятия решения о приобретении товара и будет выполнять свои функции только непосредственной вблизи товара. Размещение информации в газетах, журналах будет более полным, информативным, но обеспечить лишь привлечение целевой аудитории определённого издания. В эпоху глобальной компьютеризации несомненным лидером является реклама, размещенная в интернет-сети, услугами которой пользуется практически каждый человек. Являясь не только эффективным, но и экономичным такая реклама позволяет привлечь максимальное число покупателей с минимальной затратой сил.
Автор: Захар Миронов
Комментарии