Представители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express. Впервые интерфейс рекламного сервиса, предназначенный для представителей малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года.


Наиболее важными и заметными добавлениями стали:


Увеличение количества территорий охвата (designated market area): теперь вместо 50 DMA, функционал Bing Ads Express позволяет таргетировать рекламу на все DMA, существующие на территории США.
Разработчики сервиса расширили список бизнес-категорий до 2200 единиц. По желанию рекламодателя, для каждого объявления можно назначать по нескольку категорий.
Важные улучшения клиенты сервиса могут заметить и на этапе создания рекламных кампаний. В частности, теперь при запуске рекламы сервис будет выводить на экран полезные подсказки.


В ходе создания нового или редактирования уже существующего объявления пользователю Bing Ads Express будут предлагаться дополнительные категории, доступные для включения в объявление.


Также в Bing Ads Express появилась возможность создания отдельных объявлений для каждой из выбранных категорий. Нововведение будет особенно полезно владельцам сетевых заведений.


Важное замечание: удаление категории из объявления не влечёт за собой исключение объявления из какой-либо бизнес-тематики. Возможность позволяет самостоятельно управлять настройками показа объявления.


Также напомним, что на прошлой неделе Bing запустил товарные объявления на территории США. Новинка называется Product Ads (Товарные объявления) и позволяет показывать изображения, цены и описания продуктов рекламодателей справа на страницах выдачи Bing и Yahoo. Функция использует информацию Bing Merchant Feeds об уже имеющихся каталогах бренда. Кроме того, возможности Bing Ads позволяют импортировать рекламные кампании из сервиса Google AdWords.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии