Google тестирует добавление изображений товаров в результаты органической выдачи. Первыми тестовый запуск заметили эксперты агентства Moz. Они же и поделились с общественностью скриншотами.


Аналогичная возможность уже присутствует для платных объявлений в AdWords, а также при размещении товарных объявлений в Google Places. Теперь же у владельцев бизнеса может появиться возможность транслировать изображения товаров рядом со ссылками на страницы в результатах органической выдачи.


Как видно из скриншота, картинка товара заимствуется с сайта рекламодателя и совпадает с изображениями продукции, которые используются в товарных объявлениях AdWords. По мнению представителей Moz, подобные изображения могут распознаваться алгоритмами Google как один из элементов расширенных сниппетов.


Представители Google от комментариев воздержались.


Напомним, что в июле 2013 года Google AdSense начала повторное тестирование добавления фавиконок сайтов в блоки объявлений. В этот же период поисковая система Bing приступила к тестированию отображения фавиконок в результатах англоязычной выдачи. Графический символ начал показываться рядом со ссылкой на ресурс в расширенных сниппетах.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии