Mail.ru Group объявила о сотрудничестве с компанией Socialist Media. Команда Socialist в качестве эксклюзивного партнера Mail.ru займется размещением нестандартной рекламы в играх и сервисных приложениях соцсети «Одноклассники».


В качестве основных задач, поставленных перед Socialist Media, Mail.ru выделила помощь рекламным агентствам в интеграции рекламы в приложения «Одноклассников» и разработчикам этих приложений в увеличении монетизации.


«Помимо таргетированной и медийной рекламы, рынок предлагает также создание нестандартных квестовых механик, которые очень эффективно работают для привлечения аудитории, а также решают имиджевые задачи. Первые пробы оказались удачными уже несколько лет назад, и благодаря положительному опыту сейчас все больше рекламодателей выбирают именно такой способ для взаимодействия с аудиторией», – прокомментировал коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.


Первая интеграция бренда в игровое приложение «Одноклассников» была реализована в 2011 году. За прошедшие 2 года рынок рекламных интеграций в приложения «Одноклассников» в денежном выражении вырос на 600%. В настоящий момент более 30% пользователей этой соцсети играют в игры и используют различные приложения.


По данным Mail.ru, месячная аудитория «Одноклассников» составляет 42,6 млн. пользователей. Из них 84% также используют соцсеть «Вконтакте», а 43% – Facebook. В рейтинге Alexa среди сайтов рунета соцсеть занимает 7-ю строчку.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии