Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook без громких анонсов отключила возможность автоматического продвижения постов с публичных страниц. Это подтверждает скриншот, опубликованный одним из администраторов, на страницах блога AllFacebook.
«Чтобы вы всегда были уверены в том, что продвигается только ваш самый важный контент, мы отключили возможность автоматического продвижения контента Page posts», – предупреждают представители Facebook. Предположительно, отключение формата состоялось 11 марта 2014 года.
В последнее время команда Facebook много экспериментировала со своей рекламной платформой и алгоритмами показа платных публикаций в лентах пользователей. В июне 2013 года социальная сеть публично заявила о своём намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза.
Также, в начале марта выяснилось: после того, как Facebook внес изменение в алгоритм новостной ленты, органическая видимость публичных страниц к концу февраля 2014 года снизилась на 6%.
Комментарии